вторник, 15 февраля 2011 г.

Как я заработал 15$ лёгким движением руки...

Эта история произошла около 4 месяцев назад... Многие знают проект wmmail, а кто не знает тот ещё узнает если будет интересоваться заработком в интернете. В рассказе я буду рассчитывать на знания опытных пользователей таких проектов. На wmmail есть такой пользователь - yurawmz. Это продвинутый пользователь, который на этом проекте уже не первый год и имеет довольно огромную репутацию пользователей данного проекта. Когда всё это началось я уже был зарегистрирован на буксе, но однажды гуляя по форуму я наткнулся на тему
, которая была создана Юрой. Тема эта посвящена была бонусам, которые он предлагает своим рефералам. Эти бонусы были настолько огромны, что я без раздумья зарегистрировался под ним. Т.е. он стал моим рефером. Главные бонусы которые он предлагает - это 30 центов за каждого реферала 1 уровня, и 20 центов за рефералов 2 - го уровня и т.п. Тут мне пришла в голову следующая идя, которую я и воплотил в жизнь. Я хотел купить максимальное количество рефералов до 30 центов, и попросить бонус за этих рефоф у Юры. Поняли в чём фишка? Если я куплю рефа за 20 центов, то мне Юра даст за него 30 центов, и реф при том остаётся у меня. Т.е. если я даже куплю рефа за 30 центов, то получается что этот реф мне достаётся за бесплатно, а я в свою очередь могу его продать в любой момент...
У меня на счету было около 3$ и я начал закупать рефоф оптом. Пошли скидочки как суперпокупателю. В это же время мне пришла идея взять кредит где-то и закупить рефоф по максимуму. На форуме я создал тему, где объявил что я принимаю кредиты(это валюта wmmail). Как весь этот цирк происходил потом сможете посмотреть вот здесь, а я продолжу далее...
В общей сложности мне доверили 2600 кредитов - это около 9$. Причём вложил 1000 кредитов сам yurawmz. На эти деньги я стал закупать ещё больше рефоф, и когда деньги закончились, я попросил свой бонус у Юры. На тот момент у меня было около 40 рефоф, из которых некоторые попались очень приличные пользователи, но об этом чуть позже. Юра оказался очень добросовестным и порядочным рефером. Он мне выплатил всё до цента. Это составило около 12$. Кредиты которые я принимал у пользователей вернул с процентами. Все деньги потраченные на рефералов, ко мне вернулись.
И тут как раз подо мной зарегался один реферал. Его имя kostikes. Он уже был на этом проекте, потом забросил и опять решил вернуться. В прошлом он зарабатывал на купле-продаже рефоф. Мы с ним сразу поладили и мне пришла в голову ещё одна идейка, отдать на время этих рефоф ему, чтобы Юра выплатил мне бонус за рефоф 2 уровня. Он решил купить некоторых рефоф навсегда и я был не против. И так я продал ему около 15 рефоф по 15 центов и попросил у Юры бонус за них. Не знаю, заметил он или нет что это одни и те же рефералы, которые просто бегают по рукам, но он выплатил мне бонус как полагается. Получилось что я купил среднестатистически одного реферала за 20 центов, а Юра заплатил мне за него 30+20=50 центов. Остальных рефоф я продал, причём я написал что мне попались приличные пользователи, т.е. я их продавал за большую цену чем покупал. Но на этом история не закончилась. Я порекомендовал моему рефералу kostikes перейти стать рефералом Юры, ведь он за рефоф платит бонусы. Он согласился и Юра тоже был не против. И я продал его Юре где-то за 3$ из которых 1$ отдал kostikes.
Так, с помощью yurawmz я заработал около 15$, что подтверждает опять:
Юра - самый лучший  реферер wmmail!!! На таких людях Wmmail держится!!!
Надеюсь, что эта статья дойдёт до Юры и он исправит свою систему, а другие извлекут из этого полезный урок.
Поскольку Юра не против данной схемы, регистрируйтесь под ним и убедитесь во всём сами. Если нужна консультация по этому поводу пишите сюда, либо на следующие координаты, расскажу, помогу, подскажу:

Eaglew4
618621230

Регистрация под Юрой на проекте Wmmail

1 комментарий:

  1. Спасибо за рекламу моих бонусов.
    В действиях EagleW не было обмана.
    Любой реферал может повторить эту схему.

    ОтветитьУдалить